bass7013 (mycrazystars.ru) wrote,
bass7013
mycrazystars.ru

Categories:

Крым: какая зарплата у строителей моста через Керченский пролив



Крым: какая зарплата у строителей моста через Керченский пролив

Строительство путепровода, соединяющего краснодарский и крымский берега, официально началось в этом феврале. До этого больше года шли подготовительные работы.



В инфоцентре «Крымский мост» рассказывают, что когда в 2015 году начались подготовительные работы, для рабочих в нескольких километрах от площадки возведены целые городки.
Всего 2 вахтовых поселка: на 2000  человек на керченском берегу и на 3,8 тыс. человек Таманском полуострове, — уточняет и.о. начальника ФКУ упродор «Тамань» Р. Новиков.

«Они абсолютно автономные — своя столовая, подведено электричество, очистные сооружения. Сейчас задействованы чуть более 2000 рабочих, при дальнейшем наращивании темпов увеличат количество рабочих до 3,5 тыс. одновременно. У нас работают подрядчики со всех регионов страны — Нижний Новгород, Подмосковье, есть с Дальнего Востока, самих Краснодарского края и Крыма», - цитирует 22.04.16 слова Новикова Газета.Ru.

На популярных сайтах объявлений встречается немало вакансий для строителей на проект Крымского моста. Например, одно из них обещает электрогазосварщикам, бетонщикам, арматурщикам и водителям проезд, проживание и питание, а также форму за счет работодателя. Вахтовый метод 30 рабочих дней — 15 выходных. Зарплата от 50 тыс. рублей «два раза в месяц без задержек на карту».

Однако жители поселка Тамань, где о такой зарплате даже и не мечтают, жалуются — на работу их не берут.

Как не нанимали многие подрядчики и сочинцев при строительстве Олимпиады. При этом и.о. начальника ФКУ упродор «Тамань» уверяет, что никаких ограничений по трудоустройству местных нет, если люди подходят по квалификации.

Комментируя недавний инцидент с турецким судном «Лира», налетевшим на опору временного моста, Роман Новиков сообщил, что, когда рабочие дойдут до 80-й опоры, займутся ремонтом и поврежденной. Обещают завершить до конца мая.

Порывистый ветер в море и пасмурное небо — не повод для сворачивания работ. Директор по строительству транспортного перехода Леонид Рыженькин уточняет, что по техническим условиям у них предусмотрены 250 рабочих дней в году, оставшиеся 115 — не выходные, а дни, когда из-за шторма приходится приостанавливать строительство. Например, в прошлом августе, когда вовсю шла подготовка, было 14 нерабочих дней. В это время плавающие краны стоят в укрытии, дожидаясь благоприятной погоды.

По графику на возведение одной опоры отводится от месяца до трех, сейчас готовы первые 63 опоры, всего же по проекту их более 500.

Справка:

Протяженность моста, соединяющего Крым с материковой Россией, составит 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове в Краснодарском крае и, проходя по косе и острову Тузла, огибает мыс Ак-Бурун на керченской стороне. Ближе к крымскому берегу предусмотрен коридор для прохода судов — высота арки 35 метров.

Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Один из крупнейших в стране путепроводов будет состоять из четырех автомобильных полос с расчетной скоростью движения 120 км/час и параллельно идущих с ними двух железнодорожных путей. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.

Ожидается, что соединяющий два берега мост построят за 3 года — движение машин планируют запустить в декабре 2018-го, а поездов в 2019 году.

По теме в «Хроники Крыма».



Tags: Крым, Россия, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments