bass7013 (mycrazystars.ru) wrote,
bass7013
mycrazystars.ru

Предприимчивость должна быть убедительной


Предприимчивость должна быть убедительной

Из прочитанного. Автор книги "Что нужно, чтобы предложить и реализовать идею", менеджер по рекламе Джон Эммерлинг предупреждает читателей, что предприимчивость не всегда приводит к успеху с первой попытки, и поведал в связи с этим поучительную историю.

В 70-х годах прошлого века вице-председателю корпорации "Сони Ю-Эс-Эй" Микки Шульхофу довелось ознакомиться с идеей цифрового воспроизведения звука (на основе которой впоследствии началось производство компакт-дисков).



В 1981 году на ежегодном совещании руководства корпорации Шульхоф изложил разработанные им предложения, а затем, нажав на кнопку, продемонстрировал присутствующим изумительной чистоты звук, воспроизведенный с музыкальной записи на компакт-диске. Увы, на королей звукозаписи это не произвело впечатления.

Шульхоф расстроился, но, проанализировав ситуацию, понял, в чем дело: руководители компаний — в первую очередь бизнесмены, их больше интересует прибыль, а не качество звука.

Тогда он предпринимает обходной маневр и организовывает рекламную демонстрацию звукотехники для таких популярных американских исполнителей, как Стиви Уандер и Пол Саймон.

Тремя неделями позже от Уандера поступил заказ на покупку аппаратуры стоимостью 100 тысяч долларов. Бизнесмены были посрамлены и вскоре пригласили Шульхофа на деловой обед.

На сегодняшний день объем продажи компакт-дисков составляет многие десятки миллиардов долларов, из них изрядная доля принадлежит «Сони». И принадлежит по праву.

mycrazystars.ru



Tags: заработок, психология, философия, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments